Обмен и возврат
Условия возврата и обмена товара:
Согласно п. 3 Статьи 497 ГК РФ: Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению договора.
В соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным образом (утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612): ... При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Для осуществления возврата необходимы документы, полученные при покупке товара, кассовый чек и заявление в произвольной форме. Денежные средства возвращаются после рассмотра заявления. Стоимость услуг доставки не возвращается. Если на заказ распространялась скидка, сумма за возвращаемый товар возвращается с ее учетом, если доставка товара была бесплатной, а при возврате товара условия для бесплатной доставки не соблюдены, стоимость доставки удерживается при возврате.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. постельное белье возврату и обмену не подлежит.
товар других размеров, формы, габарита,фасона, расцветки и комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
<…>
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) <…>
Перед заказом постельного белья обращайте особое внимание на его размеры, так как у разных производителей один и тот же комплект постельного белья (например, 2 спальный) может по размерам пододеяльника, простыни или наволочки отличаться друг от друга.
Чтобы постельное белье служило долго и приносило Вам радость следуйте инструкциям по уходу за постельным бельем, указанной на упаковке товара производителем.
Удачных покупок!
С уважением, сотрудники интернет-магазина льна в Москве КАЛАЧИКОМ.РУ