Как сделать заказ льняного изделия?


Данная страница предназначена для ответов на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта по оформлению, обработки, самовывозу и доставки товара.


Оформление заказа.


При переходе на страницу корзины/оформления заказа вы увидите:


  • ·         Список выбранного товара. ВНИМАНИЕ – если напротив названия товара стоят *** - то такого количества товара нет на складе, либо уменьшите количество, либо свяжитесь с нами (телефон, почта, чат на сайте).
  • ·         Предварительную стоимость заказа
  • ·         Скидки (от суммы или купона)
  • ·         Стоимость доставки (если нужна)
  • ·         Наложенный платеж (если выбираете доставку СДЭК)
  • ·         Окончательная сумма заказа


Дальше вы заполняете свои реквизиты:


  • ·         Email – необязательно, но если вы его укажете, то письмо с вашим заказом придет к вам на почту.  А также в последствии будут приходить купоны на скидку в нашем магазине.
  • ·         Номер телефона – это обязательная строка, без его заполнения заказ не сформируется. Будьте внимательнее, первую цифру телефона (8 или +7) заполнять не нужно, она стоит автоматически.
  • ·         Комментарии – здесь можете написать всю дополнительную информацию, продублировать адрес, указать, когда удобно забрать или принять курьера, возникшие вопросы и т.д. Заполнение необязательное.
  • ·         ФИО – строка не обязательная, но очень желательна к заполнению.
  • ·         Страна – по умолчанию стоит РФ
  • ·         Регион – строка обязательная, без нее не сможете выбрать вариант доставки, нужно выбрать регион из выпадающего списка.
  • ·         Город – строка обязательная, без нее тоже вы не сможете выбрать вариант доставки или самовывоза. ВНИМАНИЕ пишется только название города, села, деревни, ПГТ и т.д., т.е. если село Павловское, то нужно написать просто ПАВЛОВСКОЕ, без точек и других аббревиатур, проверяйте правильность написания населенного пункта. Если не получается, то пишите ближайший крупный город, мы вручную потом переделаем. Если и так не получается, то пишите нам в чат на сайте.
  • ·         Строка адрес – строка не обязательная к заполнению, пишите точный адрес: улица, дом, квартира и почтовый индекс если отправляем Почтой России.


Дальше у вас появляются варианты возможной доставки:


  • ·         Самовывоз – самовывоз из нашего офиса м. Волгоградский проспект.
  • ·         Доставка курьером – по Москве
  • ·         Доставка ТК СДЭК – (С-С) – доставка до пункта самовывоза, выберите пункт самовывоза нажав на ссылку «пункты выдачи»
  • ·         Доставка ТК СДЭК» - (С-Д) – доставка ТК СДЭК до двери
  • ·         Почта России - несколько вариантов доставки: ценная посылка или EMS.


Можно вернуться в верх и посмотреть итоговую стоимость товара с доставкой.

Потом нажимаем оформить заказ и ждем звонка.


Обработка заказа.


Все заказы мы собираем и обрабатываем в рабочее время офиса, а именно:


Пн-Пт - 10.00-18.00


В это же время можно забрать заказ, который вы оформили самовывозом из нашего офиса.

Самовывоз из нашего офиса в будни после 18.00 и в субботу только по строгой договоренности с менеджером

Для этого нужно позвонить по телефонам 8-495-241-20-41 или 8-985-821-43-67.


Обращаем внимание, все заказы обзваниваются нами в этот же день или на следующий рабочий день, если вы сделали заказ уже в нерабочее время офиса.

Если в течении двух дней мы не можем дозвонится до клиента, то мы расформировываем заказ.


Так что, если вы сделали заказ, а вам никто не позвонил, значит либо мы не дозвонились до вас (возможно указан не правильный номер телефона, возможно сбой в программе или еще что то…), либо вы не до конца оформили заказ, то свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефонам, на электронную почту или в чате на сайте.


Заказы, которые оформлены как самовывоз из нашего офиса, бронируются на 7 дней, после чего мы расформировываем заказ.

 


Самовывоз из ПВЗ и отправка заказов транспортной компанией СДЭК или Почтой России.


Заказы, которые оформлены как доставка ТК СДЭК, практически всегда отправляются в этот же день, после чего мы высылаем вам смс с номером накладной, по которому можно отследить местонахождение заказа на сайте СДЭК. А также вам приходит оповещение, о нахождении заказа на пункте выдачи или вам звонят чтобы согласовать дату доставки, если вы выбрали доставку до двери.

ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПЕРЕД ОПЛАТОЙ (в пвз или курьеру), ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА, ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Заказы через Почту России отправляем в течении 1-3 дней, после чего отправляем вам смс с трек-номером, по которому можно отслеживать посылку на сайте Почты России.


Оплата заказа.


В офисе заказ можно оплатить как наличным, так и безналичным путем (только карточкой, не через paypass телефона).

Оплата курьеру производится только наличным путем или через Сбербанк Онлайн (только по согласованию с менеджером).

Оплата на пункте самовывоза СДЭК можно оплачивать наличным и безналичным путем.

Оплата курьеру транспортной компании СДЭК производится в основном наличными, эту информацию нужно уточнять у менеджера СДЭК, который будет согласовывать доставку.

Оплата при доставке Почты России происходит на почте вашего отделения, при получении заказа.


Вы можете сократить расходы доставки если сделаете 100% предоплату. Подробности уточняйте у нашего менеджера.


При оформлении доставки СДЭКом, есть пункт «наложенный платеж» (2,7 процента от суммы заказа), этого платежа не будет, если вы произведете предоплату.


При оформлении доставки Почтой России, стоимость доставки при предоплате будет меньше и вам не придется оплачивать дополнительный платеж за перевод наложенного платежа.